Выступление Его Превосходительства генерала Мишеля Ауона в День независимости 21/11/2017

Ливанцы,
Завтра не похоже на какой-нибудь другой день, и праздник не похож ни на какой другой праздник, это день родины и день ее независимости. Независимость – это не конкретный момент времени и места. Он подошёл к концу. Независимость – это работа настойчивости и непрерывной борьбы, это история людей, которые много и много платили, чтобы оставаться суверенными, свободными .  – это ваш день, ливанцы, ваш праздник, не стесняйтесь праздновать его.

Этот завет является станция этих станций, и я изо всех сил, чтобы быть ярким, я изо всех сил, чтобы сохранить все воль согласованные усилия, чтобы укрепить и нашу независимость и суверенитет и свободу нашего решения и сохраняющие стабильность нашей страны среди бурь, которые обрушились на регион, а также завершить вместе процесс строительства государства. Если мы добьемся успеха и добьемся успеха, мы создадим основы для сильной нации и внесем новый подход к управлению государством.

Ливанцы,
Я провозгласил в письме клятвы, что он находится на переднем крае наших приоритетов, чтобы предотвратить передачу любой искры от горящего вокруг нас пламени в ливанский интерьер и подчеркнул необходимость дистанцировать Ливан от внешних конфликтов и его приверженность уважению Устава Лиги арабских государств,
Поэтому мы приняли совершенно независимую политику, избегали вступать в споры и призывали к диалогу и примирению между арабскими братьями и теми, кто спустился, потому что во внутренних войнах неизбежная потеря для победителей, как и для проигравших.

Ливан дистанцировался, но, к сожалению, другие не опирались на их души или влияние.
С началом войны в Сирии террористические организации начали проникать в наши восточные границы и проникать в ливанский интерьер, пытаясь контролировать как можно больше деревень, городов и районов, предвестника смерти и разрушения посредством террористических нападений, которые затронули весь Ливан, и мы, несмотря на нашу победу над терроризмом и освобождение нашей земли от него, Откуда появился терроризм? Кто его отправил? Кто такой Мола? Кто его оружие и кто его путь? И почему? Не ударить по стабильности и мятежу, и мы видели судьбу условий в арабских странах, управляемых этими организациями?

С другой стороны, Израиль находится на нашей южной границе и ее истории с Ливаном. С момента своего создания он совершил нападения и разрушительные войны, начиная от нападений 1960-х и 1970-х годов до его вторжения в Ливан в 1982 году, его прибытия в Бейрут и оккупации его примерно половины Ливана и его вывода, В ходе которого он начал разрушительную серию войн, в том числе «Ликвидация счетов» 1993 года, «Виноград гнева» в 1996 году, первую резню в Кане и разрушение электростанций в 1999 году, пока она не была вынуждена уйти в 2000 году под давлением ливанского сопротивления. уксус Худшая резня и разрушение инфраструктуры, включая мосты, а также уничтожили многие деревни и пригороды южного Бейрута, но на этот раз не могли пересечь границу. Сегодня они постоянно нарушают наш суверенитет по суше, морю и воздуху, не свидетельствуя о международных резолюциях и угрожая нам новыми войнами и разрушениями. Разве не лучше, чтобы международное сообщество приняло новый подход, основанный на правах и справедливости и праве народов на самоопределение, с помощью которых решались вопросы вооружений, вооружений и войн?

Ливанский
Страна, проливающая кровь, щедра, как народ, так и армия, против израильского врага, как Ткфири, и серии турниров и жертв в освобождении своей земли от обоих. Это не родина, которая облегчает ее свободу, пока она поддерживает свое единство. Интерьер стоит перед лицом мятежа, которое является величайшим злом.

То, что получил Ливан, – это последствия столкновений и фрагментов взрывов, и ничто не может быть сделано для устранения последствий, если дверь конфликтов не будет закрыта. Но во всех случаях не будет прислушиваться к каким-либо мнениям или советам или решению платить за внутреннюю борьбу, а те, кто хочет хорошего для Ливана, помогают ему укреплять свое единство, потому что это безопасность клапана.

В этом контексте недавний правительственный кризис и проблема, которая его окружала, и это правда, что он пересек, но это, конечно, не вопрос, потому что он представляет собой испытание и вызов ливанскому народу, размер основных национальных проблем, которые нельзя игнорировать.
Допустимо ли игнорировать вопрос о национальной пошлине, налагаемой на нас, чтобы восстановить нашего премьер-министра в его стране для выполнения обязательств, налагаемых Конституцией и обычаями, отставкой или нет, и на ливанской земле?
Это, прежде всего, вопрос достоинства нации и народа, который показал уникальную национальную сплоченность. Суверенитет неделим как на местах, так и на внутренней и внешней политике.

Ливанский
Среди кипения вокруг нас несколько сообщений, которые я хотел бы выразить откровенно и честно:
Мое первое сообщение для арабских братьев: дело с Ливаном требует много мудрости и разума, и в противном случае его подталкивают к огню. Несмотря на все случившееся, наши надежды остаются за Лигой арабских государств, которые берут на себя инициативу, основанную на принципах, целях и духе ее Устава, для сохранения себя и своих государств-членов и для спасения своего народа, суверенитета и независимости.
Я также обращаюсь к международному сообществу, которое осознает важность стабильности в Ливане и призывает его поддерживать его посредством полного осуществления международного правосудия.

Что касается ливанцев, я говорю: «В своем единстве вы преодолели множество трудностей, кризисов и опасностей. Не позволяйте мятежу достигать своей головы между вами, потому что это полное разрушение, которое никто не может избежать. Только ваше единство – это спаситель, ваша безопасность, ваша стабильность, будущее вашей страны и ваших детей.

В нашу армию и силы безопасности я говорю: вы охранники внутреннего единства и защитники границы, поэтому они всегда готовы выполнить свой долг и выполнить вашу клятву.

Вы, ливанцы
Ливанский
Мы все заплатили самую дорогую цену, чтобы День независимости был праздником после того, как он был памятью, поэтому пусть они празднуют и празднуют, и это ваше право. И сохраните это, и это ваш долг.
Вы жили,
Ливан жил свободным и независимым